Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору
8.08.2010

Россиянам запрещают ездить на авто

Жара Аномальная жара на европейской части России сильно ударила по автомобилистам. Тяжелые метеоусловия стали причиной множества поломок, аварий и проблем со здоровьем у водителей и пассажиров авто. МЧС России даже пришлось обратиться к гражданам страны с просьбой ограничить использование личного транспорта и по возможности исключить въезд в крупные города. По мнению замглавы МЧС РФ Павла Попова, в условиях сильного задымления притупляется внимание, ограничивается видимость. «Увеличение числа несчастных случаев и аварий на дорогах может стать причиной искусственного возникновения пробок, которые будут существенно осложнять и без того тяжелую экологическую обстановку», – сказал П. Попов. В связи со сложной ситуацией на многих предприятиях изменился режим работы, в результате чего у людей появилось свободное время, которое они, возможно, захотят провести на природе с использованием огня для приготовления пищи. «Надо отметить, что такое легкомысленное поведение в данной ситуации недопустимо. Это может привести к дальнейшему ухудшению пожароопасной обстановки», – сказал замглавы МЧС. Практика показывает, что причиной возгораний, особенно вдоль автомагистралей и железных дорог, в большинстве случаев стали брошенные тлеющие окурки, непогашенные спички, а также другие проявления безответственного обращения людей с огнем. Досталось и дорогам, асфальт буквально плавился, в результате на дорогах возникали глубокие колеи. Как отмечает гендиректор ГУП ДМУ-1 Александр Орешкин, температура асфальта в наиболее жаркие часы этого лета достигает 60-65 градусов, при этом поливка снижает его температуру на 10-12 градусов. «В связи с аномальными погодными условиями мы сняли с консервации зимнюю технику, закупили дополнительное поливочное оборудование и увеличили парк машин на 60-70%. Только на Садовом кольце сейчас работают 25-30 единиц техники», – добавил он. «Сейчас мы видим, что асфальт на месте, не плавится, не разъезжается», – сказал А. Орешкин. При этом он подчеркнул, что там, где колейность все-таки возникает, ее вовремя удается устранить.
Назад