Россия → Свердловская обл → Екатеринбург — сейчас у вас выбрано
Если Вы не нашли нужный город в списке, введите название Вашего населённого пункта в поле поиска. Система сама предложит Вам населённые пункты, даже если Вы введёте только часть информации.
Жара
Аномальная жара на европейской части России сильно ударила по автомобилистам. Тяжелые метеоусловия стали причиной множества поломок, аварий и проблем со здоровьем у водителей и пассажиров авто. МЧС России даже пришлось обратиться к гражданам страны с просьбой ограничить использование личного транспорта и по возможности исключить въезд в крупные города. По мнению замглавы МЧС РФ Павла Попова, в условиях сильного задымления притупляется внимание, ограничивается видимость. «Увеличение числа несчастных случаев и аварий на дорогах может стать причиной искусственного возникновения пробок, которые будут существенно осложнять и без того тяжелую экологическую обстановку», – сказал П. Попов.
В связи со сложной ситуацией на многих предприятиях изменился режим работы, в результате чего у людей появилось свободное время, которое они, возможно, захотят провести на природе с использованием огня для приготовления пищи. «Надо отметить, что такое легкомысленное поведение в данной ситуации недопустимо. Это может привести к дальнейшему ухудшению пожароопасной обстановки», – сказал замглавы МЧС. Практика показывает, что причиной возгораний, особенно вдоль автомагистралей и железных дорог, в большинстве случаев стали брошенные тлеющие окурки, непогашенные спички, а также другие проявления безответственного обращения людей с огнем.
Досталось и дорогам, асфальт буквально плавился, в результате на дорогах возникали глубокие колеи. Как отмечает гендиректор ГУП ДМУ-1 Александр Орешкин, температура асфальта в наиболее жаркие часы этого лета достигает 60-65 градусов, при этом поливка снижает его температуру на 10-12 градусов. «В связи с аномальными погодными условиями мы сняли с консервации зимнюю технику, закупили дополнительное поливочное оборудование и увеличили парк машин на 60-70%. Только на Садовом кольце сейчас работают 25-30 единиц техники», – добавил он. «Сейчас мы видим, что асфальт на месте, не плавится, не разъезжается», – сказал А. Орешкин. При этом он подчеркнул, что там, где колейность все-таки возникает, ее вовремя удается устранить. Назад