Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору
6.11.2011

Michelin победила в рейтинге потребительской удовлетворенности AutoPacific

В качестве респондентов выступили американцы, купившие шины на вторичном рынке в последние 12 месяцев. Им предлагалось выбрать из 28 шинных брендов, работающих на вторичном рынке, после чего лучшие торговые марки распределялись по семи категориям. Бренд Michelin победил «в общем зачете», а второе место досталось Pirelli. Каждый покупатель оценивал свою удовлетворенность несколькими самыми важными характеристиками шин – безопасностью, прочностью, ценой, сцеплением на мокрой дороге, управляемостью, гарантийным пробегом, репутацией бренда, комфортностью хода, сцеплением на сухой поверхности, топливной эффективностью, уровнем шума и внешним видом, а также в некоторых случаях проходимостью на бездорожье и тяговым усилием на снегу. В этом году победили следующие бренды: *Шины класса Ultra-High Performance – Yokohama *Шины класса Performance – Pirelli *«Туристические» шины – Hankook *Стандартные легковые шины – Michelin *Шоссейные шины для пикапов/SUV – Michelin *Внедорожные шины для пикапов/SUV – Michelin *Зимние/снеговые шины – Firestone AutoPacific занимается рыночными исследованиями в автомобильном секторе. Фирма была основана в 1986 году и помимо ежегодных опросов, также осуществляет специализированные исследования и консультации для автопроизводителей, дистрибьюторов, маркетологов и поставщиков из различных стран мира. Головной офис и исследовательский центр расположены в Тастине, Калифорния.
Назад