Россия → Свердловская обл → Екатеринбург — сейчас у вас выбрано
Если Вы не нашли нужный город в списке, введите название Вашего населённого пункта в поле поиска. Система сама предложит Вам населённые пункты, даже если Вы введёте только часть информации.
Michelin победила в рейтинге потребительской удовлетворенности AutoPacific
В качестве респондентов выступили американцы, купившие шины на вторичном рынке в последние 12 месяцев. Им предлагалось выбрать из 28 шинных брендов, работающих на вторичном рынке, после чего лучшие торговые марки распределялись по семи категориям. Бренд Michelin победил «в общем зачете», а второе место досталось Pirelli.
Каждый покупатель оценивал свою удовлетворенность несколькими самыми важными характеристиками шин – безопасностью, прочностью, ценой, сцеплением на мокрой дороге, управляемостью, гарантийным пробегом, репутацией бренда, комфортностью хода, сцеплением на сухой поверхности, топливной эффективностью, уровнем шума и внешним видом, а также в некоторых случаях проходимостью на бездорожье и тяговым усилием на снегу.
В этом году победили следующие бренды:
*Шины класса Ultra-High Performance – Yokohama
*Шины класса Performance – Pirelli
*«Туристические» шины – Hankook
*Стандартные легковые шины – Michelin
*Шоссейные шины для пикапов/SUV – Michelin
*Внедорожные шины для пикапов/SUV – Michelin
*Зимние/снеговые шины – Firestone
AutoPacific занимается рыночными исследованиями в автомобильном секторе. Фирма была основана в 1986 году и помимо ежегодных опросов, также осуществляет специализированные исследования и консультации для автопроизводителей, дистрибьюторов, маркетологов и поставщиков из различных стран мира. Головной офис и исследовательский центр расположены в Тастине, Калифорния. Назад