Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору
4.04.2013

Nokian Tyres заняла 25% отечественного рынка шин

 

В 2012 году компания продала в России более 40 миллионов покрышек.

 

Компания Nokian Tyres по результатам 2012 года укрепила свои позиции на шинном рынке России. Доля рынка Nokian Tyres в сегментах А + В увеличилась с 22% в 2011 году до 25% в 2012 году.

 

Как сообщает пресс-служба компании, каждая четвертая шина премиум- и среднего ценового сегмента, проданная в России в 2012 году, была произведена Nokian Tyres.

 

В 2012 году в России в штучном выражении было продано более 40 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, а в денежном – рынок превысил отметку в 2 млрд евро. Компания Nokian Tyres прогнозирует, что рынок шин для легковых автомобилей и легких грузовиков в 2013 году не продемонстрирует большого роста и объем рынка составит примерно такой же объем, как и в 2012 году (около 41 – 42 миллионов шин). При этом объем продаж шин в сегменте С несколько снизится, предоставив больше возможностей для развития сегменту В. Рынок премиальных шин (сегмент А) останется на том же уровне, что и в 2012 году. По прогнозам Nokian Tyres, рынок шин в 2018 году составит около 60 миллионов шин в год.

 

«В 2013 году мы планируем еще больше укрепить свои позиции на российском рынке шин благодаря новинкам в летних и зимних шинах и развитию сети дистрибьюции, – заявил генеральный директор компании Nokian Tyres в России Андрей Пантюхов. – 2013 год стал беспрецедентным в истории концерна Nokian Tyres. Компания обновила сразу три шины в знаменитой линейке зимних шин Nokian Hakkapeliitta и представила новую летнюю высокоскоростную шину Nokian Hakka Black».


Назад