Pirelli выводит на рынок новый бренд
Итальянская компания Pirelli объявила о своем намерении выпустить продукт низкого ценового сегмента. Речь идет о новом бренде производителя - покрышках Formula. По словам топ-менеджера по продвижению Pirelli Мауро Риссо, в названии продукта отражена тесная связь компании и гоночного проекта Formula 1. Formula станет единственным демократичным брендом в портфеле Pirelli, рассказал господин Риссо в интервью изданию Pneus.
Топ-менеджер отметил, что компания готовится к изменениям на рынке и намерена использовать для этого новые инструменты. Выпуск шин демократичной ценовой категории укрепит позиции Pirelli как компании-производителя шин премиум-сегмента.
Шины Formula выпускаются на тех же технологических линиях, что и шины Pirelli. В 2013 году на рынке появится линейка летних шин, затем зимних, уже знакомых потребителю по сезону 2012 года. Компания работает над увеличением количества летних шин до 70 моделей. Акцент сделан на выпуск шин среднего ценового сегмента, 15-18 дюймов, и на расширении ассортимента зимних шин в размерах 17-18 дюймов.
Также господин Риссо заявил, что Pirelli возродит линейку шин для микроавтобусов.
Ранее компания уже имела опыт выпуска бюджетных шин. 25 лет Pirelli выпускала покрышки под брендом Ceat. Затем производство было полностью продано индийской компании. Сегодня корпорация представляет совершенно новую продуктовую линейку.
Назад