Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору
28.06.2011

Наполеоновские планы Apollo Tyres

В первую очередь шины будут предназначены для экспорта в страны Ближнего Востока и азиатско-тихоокеанского региона, включая ключевые рынки Индонезии и Австралии. «Мы можем начать выпускать шины под брендом Vredestein в Ченнае или Вадодаре через три-шесть месяцев, - заявил в интервью Business Line Сатиш Шарма (Satish Sharma), глава индийского подразделения Apollo. – Первоначально, впрочем, это будут лишь небольшие партии». «Стратегия проста. Шины Vredestein будут реализовываться в странах, где потребители придают большее значение бренду, так как эти шины относятся к сегменту «премиум», а товары под маркой Apollo попадут в другой ценовой сегмент, - добавил г-н Шарма. – В плане цены мы позиционируем шины Apollo как занимающие место где-то между Bridgestone и Hankook». В данный момент Apollo поставляет премиум-шины в страны Ближнего Востока, такие как Ливан и Израиль, из Голландии, где расположен завод Apollo Vredestein BV (AVBV). «В будущем мы будем экспортировать в страны Залива шины Vredestein, произведенные в Индии, - заявил г-н Шарма. – Благодаря крайне низкой стоимости бензина – он там дешевле бутылированной воды – эти страны являются главными покупателями мощных полноприводных автомобилей, для которых требуются высококачественные шины». Таким образом, компания собирается нанести «двойной удар» с помощью двух своих брендов и получить существенную долю крайне прибыльного рынка легковых шин. Такой же подход будет использоваться и в случае с рынком Индонезии, где также популярны автомобили среднего и высшего ценового сегмента.
Назад