Россия → Свердловская обл → Екатеринбург — сейчас у вас выбрано
Если Вы не нашли нужный город в списке, введите название Вашего населённого пункта в поле поиска. Система сама предложит Вам населённые пункты, даже если Вы введёте только часть информации.
Michelin запустит самозаклеивающиеся шины в серийное производство
Технология, позволяющая не бояться проколов, может стать стандартной для всех шин уже через два года, заявил главный разработчик Michelin Патрик Денималь.
Michelin уверена, что инновация, представленная на выставке-форуме Michelin Challenge Bibendum в Германии, обладает потенциалом изменить облик сегодняшней шинной промышленности. А кроме того, Michelin уверена, что новая разработка позволит жителям развивающихся стран мира избавиться от трудностей, вызванных проколом шины.
Сейчас компания определяет, как лучше всего донести до пользователей преимущества новой технологии, а также то, сколько будут стоить такие шины для автопроизводителей и конечных потребителей.
Г-н Денималь рассказал, что материал внутренней прокладки шин изготовлен не из бутилкаучука, а из «другого полимера», назвать который он отказался.
В отличие от других способов запечатать прокол система Michelin не так сильно влияет на условия эксплуатации. Вес легковой шины, по словам г-на Денималя, увеличивается примерно на полкилограмма, а грузовой немного больше, так как внутренняя прокладка несколько толще, но главный разработчик Michelin добавил, что это не влияет ни на сопротивление качению, ни на долговечность шины.
Главным же недостатком новой технологии г-н Денималь признал сложность производства с использованием этого материала, так как он обладает меньшей стабильностью размеров, чем бОльшая часть других компонентов шины, и для производства потребуется модифицировать оборудование.
«До того как Michelin представит новые шины в полном масштабе, компании потребуется адаптировать инфраструктуру своего шинного производства, - объяснил г-н Денималь. – Поскольку Michelin сегодня обладает крупной промышленной инфраструктурой, для полномасштабного выпуска новых шин потребуется сделать серьезные инвестиции в обновление оборудования и инструментов».
Он также заявил, что Michelin уверена в необходимости таких шин для потребителей в развивающихся странах и в сегменте OE, и на вторичном рынке. Шины, изготовленные по новой технологии, могут быстро заменить все традиционные шины, добавил он.
Боковины шин Run-Flat могут быстро изнашиваться во время езды, если уровень давления слишком низок, в то время как новые шины Michelin продолжают функционировать нормально, а это снижает необходимость в системах, следящих за давлением в покрышках.
Г-н Денималь заявил, что самым лучшим решением в плане безопасности, было бы объединить усиленные боковины с новой внутренней прокладкой, так как это позволит продолжать движение даже в том случае, если прокол будет слишком серьезным, и материал прокладки не сможет его закупорить.
«Сейчас для Michelin очень важно максимально точно донести до потребителей преимущества новой технологии – не преувеличить их, но и не преуменьшить. Как бы то ни было, в целом мы все воодушевлены тем, что новая разработка действительно может изменить облик современного транспорта и само восприятие шин потребителями. Это может стать настоящей революцией в шинной индустрии», - заключил г-н Коля де Франк. Назад