Дизайнер Карл Элкинс создал платья из шин
Нестандартный подход к созданию концепции для рекламной кампании покрышек продемонстрировала марка Goodyear Dunlop. Для работы над новыми образами был приглашен немецкий дизайнер и художник Карл Элкинс. Так на свет появилась коллекция "платьев" из поливинила.
Костюмы из резиновых покрышек затейливо обвивают моделей. Контраст между стройными и хрупкими телами девушек и грубой "тканью" колес помогает сделать акцент на таких качествах, как броня, надежность и сила. Это три "кита", с которыми Goodyear Dunlop предлагает автомобилистам ассоциировать свою продукцию.
Художник сам выполнил съемку для Goodyear, создав ряд очень любопытных и, разумеется, привлекающих внимание образов.
Назад