Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору
23.08.2012

Дизайнер Карл Элкинс создал платья из шин

Нестандартный подход к созданию концепции для рекламной кампании покрышек продемонстрировала марка Goodyear Dunlop. Для работы над новыми образами был приглашен немецкий дизайнер и художник Карл Элкинс. Так на свет появилась коллекция "платьев" из поливинила.

Костюмы из резиновых покрышек затейливо обвивают моделей. Контраст между  стройными и хрупкими телами девушек и грубой "тканью" колес помогает сделать акцент на таких качествах, как броня, надежность и сила. Это три "кита", с  которыми Goodyear Dunlop предлагает автомобилистам ассоциировать свою  продукцию.
Художник сам выполнил съемку для Goodyear, создав ряд очень любопытных и, разумеется, привлекающих внимание образов.

Назад