Pirelli улучшила серию гоночных шин для нового сезона
Инженеры Pirelli доработали гоночные шины к началу сезона гонок «Формула-1». Наибольшим изменениям подверглись состав резиновой смеси и конструкция колес.Так, специалисты сосредоточились на повышении тягового усилия покрышек, равномерном распределении температуры по поверхности колеса и общем улучшении характеристик хода.
Тягово-сцепные качества улучшенных шин снизили избыточную поворачиваемость при маневре. Двигатель теперь используется на полную мощность. Температура равномерно распределяется от пятна контакта за счет улучшенного состава резиновой смеси. Тепло равномерно распределяется по колесу, что снижает эффект расслоения. Линейка гоночных шин-2013 от Pirelli включает покрышки двух типов. Одна модель обладает высоким рабочим диапазоном, вторая низким. И для жестких, и для мягких шин рабочим диапазоном стала температура свыше 100 градусов по Цельсию. А шины средней жесткости и сверхмягкие имеют рабочий диапазон 85 до 90 градусов.
Ожидается, что шины с улучшенным сцеплением пройдут круг гонок за меньший временный интервал, а их скоростные качества дойдут до значения 0,6-0,8 секунды.
Конструкторы компании доработали также шины для мокрой погоды. Рабочий диапазон температуры дождевых колес удалось повысить без потери качества сцепления.
Шины для Формулы-1 образца 2013 года задумывались как всепогодные, подходящие для работы на любой трассе.
Новые жесткие колеса промаркированы оранжевым цветом.
Фото - Pirelli.
Назад