Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору
8.08.2010

Opel решился на пожизненную гарантию

Нет, это не маркетинговый ход в том смысле, что «навру чего-нибудь, главное, чтобы поверили». Немецкая компания Opel устами своего генерального директора Ника Рейли вознамерилась установить на автомобили… пожизненную гарантию. Этот шаг, по мнению главы компании, позволит добиться увеличения доли бренда на рынках, на которых он присутствует, и там, где он должен появиться в ближайшее время. Не стоит, однако, обращаться в автосервис по поводу ремонта тридцатилетнего Opel Kadett. Если решение о «пожизненной гарантии» будет принято, оно будет распространяться на новые автомобили. Кроме того, отсутствие ограничений по срокам эксплуатации не будет означать того же самого в отношении суммарного пробега автомобиля. В последнем случае гарантия будет распространяться только на авто, пробег которых не превышает 160 тысяч километров, сообщает газета «Ведомости». Гарантийным случаем, кроме того, будет признаваться не любая поломка. Пожизненная гарантия будет распространяться только на основные узлы, агрегаты и системы. На различную там «мелочевку» в виде пружины подушки заднего правого сиденья – скорее всего, нет. На расходные материалы – нет, однозначно! Ограничения, о которых при слове «пожизненная гарантия» не думаешь совсем, все-таки имеются. Однако, и в указанных пределах акция руководства компании Opel по продлению гарантийного срока выглядит для будущих клиентов вполне привлекательной. Вперед, за Opel!
Назад