Россия → Свердловская обл → Екатеринбург — сейчас у вас выбрано
Если Вы не нашли нужный город в списке, введите название Вашего населённого пункта в поле поиска. Система сама предложит Вам населённые пункты, даже если Вы введёте только часть информации.
Сразу после того как сделка была закрыта, Ли Шуфу заявил, что Geely планирует прежде всего увеличение продаж Volvo на территории Китая, а также масштабные инвестиции в разработку и исследование новых технологий. Этого, по его мнению, будет достаточно, чтобы вернуть Volvo на уровень доходности. Закрытие этой сделки, кстати, стало крупнейшим за всю историю китайского автомобильного бизнеса. И это при том, что сама китайская автокомпания является новым игроком на мировом автомобильном рынке: она ведет свою историю лишь с конца 90-х годов. Уплаченные 1,3 млрд наличными и 200 млн займа – это почти полная стоимость сделки с компанией Ford. Итоговая же сумма пока не разглашается, но существует мнение, что, скорее всего, она не уйдет далеко от уже озвученных значений и составит примерно 1,8 млрд долларов.
Ли Шуфу сравнивают с самим Генри Фордом За 2009 год Volvo продала 335 тысяч автомобилейНовый владелец шведской компании весьма амбициозен. В автобизнесе Ли всего-то лет пятнадцать, и сначала он занимался мотоциклами, сделав из чахлого государственного заводика самый известный на местном рынке бренд. Лишь затем пришло время автомобилей, и сейчас Geely – крупнейший китайский частный автопроизводитель с продажами около 400 000 автомобилей в год.
«Мы хотим делать автомобили высокого уровня, которые будут состязаться с такими моделями, как Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии. Нам нужен продукт, который позволит стать конкурентоспособными в этом сегменте», – сказал Ли Шуфу. Заявления, конечно, весьма смелые. Ведь даже сейчас Volvo не дотягивает по уровню до немецких конкурентов, еще при этом и уступая им в цене почти в два раза.
За прошедший год компания Volvo продала 335 тысяч автомобилей, показав убыток в 653 млн долларов. «Если компания сможет продавать по 380 тысяч автомобилей каждый год, то в этом случае бизнес точно будет прибыльным. Но чтобы выйти на более высокий уровень, компании будет необходим серьезный рост продаж», – считает новый владелец.
Geely хочет построить под Volvo завод в Китае, но пока никакой конкретики в этом процессе нет. Ли Шуфу отмечает, что этот вопрос требует дополнительных исследований и утверждения сначала руководством компании, а потом и правительственными органами.
Китайская компания также планирует использовать передовые технологии Volvo для адаптации под китайские автомобили (например подушки безопасности или каталитические нейтрализаторы), однако специфика и высокая стоимость таких деталей могут помешать синергии, лишь немногие узлы могут быть использованы на машинах Geely. В любом случае компания не собирается продавать эти авто в Европе или Америке. Для этих рынков у нее теперь есть Volvo. Назад