Россия → Свердловская обл → Екатеринбург — сейчас у вас выбрано
Если Вы не нашли нужный город в списке, введите название Вашего населённого пункта в поле поиска. Система сама предложит Вам населённые пункты, даже если Вы введёте только часть информации.
В Москве состоялось ночное ралли на ретро-автомобилях
В ночь с 31 июля на 1 августа 2010 года в столице проходило шестое ралли классических автомобилей «Ночная Москва» - единственное ночное ралли ретро-автомобилей в России. Клуб классических автомобилей подарил гостям и жителям столицы яркий праздник – возможность посмотреть на десятки подлинных шедевров автомобилестроения и поболеть за полюбившиеся экипажи в захватывающих гонках.
47 экипажей 1930-1970-х годов приняли участие в соревнованиях по ночной столице по маршруту длительностью 2 часа. Старт ралли был дан на одной из самых впечатляющих площадок города –около гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва», открывшейся 28 апреля 2010 года после реновации в здании легендарной гостиницы «Украина» и выступившей Генеральным партнером ралли «Ночная Москва». Уникальный архитектурный ансамбль сталинской эпохи, весь в огнях на фоне ночного неба, стал одним из главных героев этой ночи, органично сочетая в себе величие прошлого и роскошь настоящего.
Гости и участники автопробега отправились в увлекательное ночное путешествие, полное приключений, спортивного азарта и самых мистических неожиданностей – маршрут гонок прошел по улицам и переулкам, знаменитым по книге Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Первый литературный блок соревнования назывался «Погоня» и полностью копировал маршрут Ивана Бездомного, гнавшегося за тройкой Коровьев-Воланд-Бегемот: Патриаршие пруды, Спиридоньевка, площадь Никитских ворот, Нащокинский переулок мимо дома Булгакова, Остоженка, Пречистенка, дворы Арбата и Пречистенская набережная. Второй литературный блок, «Особняки и подвалы», проходил по местам, где Булгаков жил, бывал и читал свои произведения, а также по адресам, где расположены прототипы домов, в которых мог находиться подвал Мастера и особняков, в которых жила Маргарита с мужем. В третьей части ралли экипаж направлялись к знаменитому Домлиту.
Ответственность водителей, управляющих раритетными авто, традиционно страховал Ингосстрах-Exclusive – Генеральный страховой партнер ралли «Ночная Москва».
Завершилось ралли феерической церемонией награждения победителей и роскошным ужином в стиле ретро в фешенебельном ресторане иранской кухни «Фарси», расположенном в гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва» (гостиница «Украина»). Иранская кухня – одна из древнейших в мире и представляет собой не только тонкое искусство, но и мастерское сочетание различных продуктов. Блюда древнего персидского двора (до 1930-х годов Иран назывался Персией), представленные гостям, включали ароматные гуляши с корицей и каштанами, пловы с мятой и гранатами, замысловатые фаршированные фрукты и овощи, нежное запеченное мясо, приправленное смесью зеленых трав.
Участниками ралли стали известные коллекционеры, автолюбители и знаменитости. Так, в этом году наряду с профессиональными участниками ралли за победу боролись писательница Оксана Робски со своим спутником Олегом Горелышевым (белый Mercedes Benz 280 CE 1969 г.), телеведущие Аврора и Татьяна Геворкян и примкнувший к ним художник Даниил Федоров (вишневый Cadillac De Ville 1969 г.). В категории новичков выступил и экипаж гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва» Александр Шемякин и Инна Пехова на Austin Healey 1958 года. Ведущая радиостанции «Серебряный дождь» Виктория Агапова и издатель Николай Черноног приняли участие в гонке на Bentley S2 1962 г. На красном Chevrolet Corvett 1960 года отправился в путь экипаж «Ингосстрах Exclusive»: Ирина Понамарева, начальник управления страхования VIP-клиентов, и Максим Пичугин, начальник управления маркетинга компании Ингосстрах.
И все же победили в соревновании опытные участники ралли: первое место заняли Олег Дикусар и Евгений Сорока на своем Volkswagen Beetle 1973 г. За ними Станислав Мазуркевич и Сергей Ушанов на Chevrolet Corvette 1962 г. Замыкали тройку призеров Андрей и Татьяна Паньковские на Porsche 356SC 1964 г. Помимо традиционных кубков и дипломов победителям были вручены SPA-сертификаты и клубные карты от Royal Wellness Club.
Cамым стильным был признан экипаж №57, Андрей Суворов и Петр Богачев, которые получили подарки от ювелирного дома «Маршак». В номинации «Стиль эпохи» подарки от бутика мужской одежды «Уомо Коллециони» получил экипаж №31: Александр Богданов и Александр Николаев. Самой красивой парой этого ралли единодушно был признан экипаж №20 (экипаж гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва») – Инна Пехова и Александр Шемякин. И наконец, украшения ювелирных марок BROSWAY и MISAKI, предоставленные сетью бутиков LeCadeau, получили члены экипажа №35 – Михаил и Елена Латышевы - за безусловную победу в номинации «Лучшее перевоплощение».
К участию в ралли допускались следующие автомобили:
Возрастная категория А (ДОВОЕННЫЕ): Автомобили, производившиеся до 31.12.1941 года;
Возрастная категория B (ПОСЛЕВОЕННЫЕ): Автомобили, производившиеся с 1.01.1942 до 31.12.1970 г. (включительно);
Возрастная категория С - Young-timer: Автомобили, производившиеся с 1.01.1971 до 31.12.1979 г. (включительно)
В соревновании также принимали участие автомобили более позднего выпуска - вне зачёта. Назад